Конференция «Телевидение высокой четкости как перспектива развития цифрового телевизионного вещания в России», состоявшаяся 13 мая 2008 года в рамках международной выставки технологий в телевидении и радиовещании ТВЧ 2008 и имевшая огромный успех, доказала, что основой телевещания в будущем станет ТВЧ.
Участие в этом мероприятии специалистов таких организаций, как ФГУП «НИИТ», Ассоциация кабельного телевидения России, «НТВ-Плюс», ВГТРК, телеканал «Спорт», JVC, «Телеком», AV Film, «КиноМедиа», BroadView Russia, Thomson Systems CIS, SES SIRIUS, Panasonic, Scopus Video Networks, Ericsson и других, занимающихся технической и программной разработкой и внедрением ТВЧ в реальную жизнь, ещё раз подчеркнуло значимость и актуальность вопроса развития и повсеместной реализации систем ТВЧ.
В ходе конференции были представлены последние разработки систем ТВЧ, активно обсуждались проблемы создания отечественных приемников цифрового телевидения, предлагались принципиально новые решения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3365-4835-a331-613030643730/5.jpg)
Большой интерес аудитории вызвал доклад генерального директора компании BroadView Russia Ермакова Александра Андреевича на тему «Эффективность интегрального управления бизнес- и производственными процессами, в том числе рекламой в телерадиовещательных сетях». Докладчик отметил, что российский медиарынок начал проявлять заметный интерес к оснащению телепроизводителей не только современным оборудованием и системами автоматизации, но и системами управления бизнес-процессами. В его выступлении были представлены основные возможности программного продукта. Кроме того, г-н Ермаков А.А. в своем докладе акцентировал внимание присутствующих на том, что компания BroadView Software имеет более 20 лет международного опыта по разработкам и внедрению своих программных комплексов для телерадиовещательных и близких им индустрий. Долговременную и продуктивную работу, результатом которой стали современные решения в области ТВЧ, уже успели оценить такие компании, как PBS (Public Broadcasting Service — государственное телевидение США), Rogers Television (крупнейший вещатель Канады), OMG (Onestop Media Group — реклама на плазменных экранах в Канаде) и ещё десятки телерадиовещателей в Канаде, США, Латинской Америке и Европе.
О разработках ТВЧ последнего поколения в своих выступлениях рассказали представители компаний-производителей: Макаров Вадим Юрьевич — менеджер по маркетингу представительства JVC Europe в Москве, Богаткин Александр Евгеньевич — глава представительства Thomson Systems CIS, Мазуров Андрей Владимирович — инженер отдела профессионального видеооборудования компании Panasonic, Мостовой Ян — директор по маркетингу компании Scopus Video Networks.
По завершении конференции состоялся круглый стол на тему «Актуальные проблемы внедрения цифрового телевидения в России», в ходе которого специалисты обменялись мнениями и получили ответы на все интересующие их вопросы в данной области.