Ваш бизнес работает в режиме 24/7? — Мы рядом в случае необходимости!
Специалисты нашей команды находятся на рабочем месте по удлиненному рабочему графику и могут помочь с любыми срочными вопросами в режиме 24/7.
Поддержку и сервисное обслуживание клиентов из России и стран СНГ обеспечивают высококвалифицированные московские специалисты Бродвью Рашша. Департамент клиентской поддержки доступен по горячей телефонной линии, а также посредством факса и электронной почты круглосуточно 7 дней в неделю. И, несмотря на то, что большинство сервисных операций производится дистанционно, при необходимости специалист лично прибудет на место.
С целью обеспечения наилучших долгосрочных отношений, наш отдел обслуживания клиентов укомплектован специалистами с опытом работы с системами управления трафиком, планированием и продажами. Они осознают весь ужас отставания плей-листа от графика, важность точности размещения рекламы, а также правильности терминологии, используемой при вещании.У большинства наших клиентов происходит заметный спад числа вопросов у пользователей по мере роста их уверенности и осознания пройденного материала.
Наш продукт прост в использовании и наши специалисты всегда помогут любому пользователю понять это во время переходного периода.
Как только ваши специалисты проходят переходный период, они уже знают, что все возникающие и интересующие их вопросы разрешимы при помощи команды специалистов, которые разговаривают на понятном языке и понимают сущность их работы.
Со временем, в случае изменений в работе вашего бизнеса или появлении новых потребностей, специалисты нашего отдела обслуживания клиентов первыми предложат расширение продукта или его кастомизацию. Все запросы будут направлены специалистами этого отдела либо непосредственно в отдел разработки для включения в новый план выпуска версий, либо в отдел проектного управления, если запрос требует более глубокого бизнес-анализа или проектирования.
Как связаться со службой поддержки, вы можете узнать на странице Контакты.