Обратный звонок
Новости

BroadView автоматизирует планирование эфира для компании AMEDIA TV

AMEDIA TV и компания BroadView Russia сообщают о завершении проекта по внедрению трафик-системы BroadView на трех телеканалах: AMEDIA 1, AMEDIA 2 и AMEDIA Premium.

Компания BroadView Russia внедрила систему BroadView для управления подготовкой к вещанию, которая полностью автоматизирует процессы от перспективного планирования и закупки контента до подготовки и выгрузки эфирного плей-листа в систему автоматизации.

«Мы ставили задачу создать единое информационное поле по всем отделам и перевести весь поток информации в электронный вид. Внедрение системы медиапланирования BroadView позволило существенно сократить трудозатраты на обеспечение планирования и контроля эфира», - отметил Программный директор компании AMEDIA TV Денис Горшков.

Система BroadView автоматизировала следующие процессы на каналах:

  • Перспективное и оперативное планирование, создание плей-листа с точностью до кадра;
  • Управление закупками контента, расчет амортизации;
  • Продажи рекламы;
  • Управление архивом контента;
  • Оформление эфира;
  • Внутренняя отчетность и отчетность во внешние контролирующие органы.
  • Контроль прошедшего эфира, загрузка эфирных журналов.

В рамках проекта была произведена интеграция с системой автоматизации вещания Harris Versio.

Система BroadView используется в настоящее время на 3-х каналах компании.

Компания BroadView Russia благодарит Александра Акопова, Дениса Горшкова, Алексея Горячева, Игоря Верновского, а также всех сотрудников компании AMEDIA TV за этот интересный проект.

О компании АМЕДИА (AMEDIA TV).

Кинокомпания АМЕДИА - один из крупнейших в России производителей телефильмов и сериалов, самые известные из которых «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Монтекристо», «Закрытая школа» и другие. Обладатель наград во многих номинациях Национального телевизионного конкурса «ТЭФИ». Компания построила собственный студийный комплекс с 16 павильонами в центре Москвы. В 2011г. АМЕДИА выпустила в эфир одноименный телеканал, основу которого составляет собственная продукция. 31 мая 2013 года компания запустила два новых платных телеканала AMEDIA 1 и AMEDIA Premium, а также осуществила ребрендинг канала AMEDIA, который теперь называется AMEDIA 2.

AMEDIA 1 («Классика») – бесплатный базовый канал. Сетку канала формируют прошлые сезоны легендарных и официально не транслировавшихся до этого в России сериалов и фильмов.

AMEDIA 2 («Русские хиты») – бесплатный базовый канал, ранее входивший в пакеты операторов кабельного телевидения под названием AMEDIA. На нем транслируются лучшие сериалы отечественного производства.

AMEDIA Premium («Лучшие сериалы планеты») – платный канал, на который можно подписаться через кабельных и спутниковых операторов. Канал выделен в отдельный премиум-пакет и обойдется абонентам кабельного и спутникового телевидения в 99 рублей в месяц. AMEDIA Premium транслирует новинки зарубежных партнеров: HBO, Showtime, CBS, FOX, Warner, SONY, Disney, Starz. Контент выходит одновременно с его мировыми премьерами, а максимальная разница составляет один день. Также в эфирную сетку канала входят фильмы культовых режиссеров, новинки мирового документального кино, трансляции фестивалей и церемоний в прямом эфире.