Системный интегратор Glosun и NATEXPO организовали пост-NAB конференцию в Москве. Участники и гости конференции смогли из первых уст узнать о новинках выставки NAB 2016, а также новых трендах в области телевизионных и вещательных технологий. В программе конференции выступили с докладами такие компании как Avid, Calrec, Clear-Com, Junger Audio, Lawo, LiveU, Nevion, Primestream, TSL.
Александр Широких, Генеральный директор выставки NATEXPO рассказал о новейших трендах развития Телевидения в 2016 г.
В своем докладе он привел результаты исследовательской компании Devoncroft, которая провела опрос более 1500 технических директоров телеканалов по всему миру (The Big Broadcast Survey) о приоритетах развития в 2016 году.
Большинство опрошенных сказало, что главным приоритетом их телеканала на 2016 год будет мультиплатформенная доставка — эфир, сеть, мобильные устройства и тому подобное. Речь идет о сервисах ОТТ и VOD. Так или иначе, все озабочены возможным увеличением аудитории за счет молодых зрителей, при этом не секрет, что телесмотрение меняется: все меньше и меньше людей проводит время у телевизора. Телевидение становится персональным и мобильным, а контент – больше не обертка для рекламы.
В рамках конференции Генеральный директор московского подразделения BroadView Software Александр Ермаков выступил с докладом «Обзор технологической экосистемы Video-On-Demand. Продукты и вендоры».
В своем докладе Александр рассказал о разных типах Video-On-Demand, способах монетизации, а также основных игроках на рынке.
Презентацию доклада можно посмотреть здесь.
Александр Широких, Генеральный директор выставки NATEXPO рассказал о новейших трендах развития Телевидения в 2016 г.
В своем докладе он привел результаты исследовательской компании Devoncroft, которая провела опрос более 1500 технических директоров телеканалов по всему миру (The Big Broadcast Survey) о приоритетах развития в 2016 году.
Большинство опрошенных сказало, что главным приоритетом их телеканала на 2016 год будет мультиплатформенная доставка — эфир, сеть, мобильные устройства и тому подобное. Речь идет о сервисах ОТТ и VOD. Так или иначе, все озабочены возможным увеличением аудитории за счет молодых зрителей, при этом не секрет, что телесмотрение меняется: все меньше и меньше людей проводит время у телевизора. Телевидение становится персональным и мобильным, а контент – больше не обертка для рекламы.
В рамках конференции Генеральный директор московского подразделения BroadView Software Александр Ермаков выступил с докладом «Обзор технологической экосистемы Video-On-Demand. Продукты и вендоры».
В своем докладе Александр рассказал о разных типах Video-On-Demand, способах монетизации, а также основных игроках на рынке.
Презентацию доклада можно посмотреть здесь.