В условиях кризиса все телерадиовещательные компании особенно заинтересованы в эффективном управлении как передаваемыми потоками контента и рекламы, так и оптимизацией расходов. Но кризис рано или поздно закончится, а телекомпаниям к тому моменту нужно быть готовыми к этапу бурного роста, который неминуемо последует за спадом.
Чтобы выжить в условиях кризиса и превратить компанию в высокодоходный бизнес, нужен грамотный подход к эффективному управлению всеми ресурсами. Компании, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса, активно начинают использовать меняющийся рынок в целях улучшения производственных процессов. Именно они создадут серьезную конкуренцию игрокам, которые слишком заняты текущими проблемами и отложили поиск новых IT решений на неопределенный срок.
Особенно актуальной в условиях кризиса встает задача по оптимизации работы всех подразделений компании, повышения эффективности работы и снижение расходов.
Рецепт
Бродвью состоит в том, чтобы объединить все подразделения телерадиокомпании в одну систему и проще решать следующие задачи:
- Управление программами (контентом) - составление схемы эфира, перспективное планирование на год (и более) вперед, автоматическая генерация версий сетки вещания в географически разнесенных теле-радио сетях, ведение договоров на приобретение контента, расчет амортизации, работа с внепрограммными вставками (анонсы, заставки, SMS голосование), управление медиа-носителями, оформление эфира;
- Продажа рекламы - управление рекламными контрактами, автоматическое размещение рекламных вставок, в т.ч. по методике GRP или по тематике эпизода, оптимизация вариантов схем размещения, автоматическое выставление счетов, анализ прибыли;
- Анализ продаж и составление отчетов - генерация всех требуемых отчетов и статистического анализа, централизованная база данных – все данные по контенту, рекламе, носителям, контрагентам и т.д.;
- Финансовая деятельность - контроль реально прошедшего эфира, управление взаиморасчетами, управление кредитами, оптимизация графика платежей.
Система
Бродвью позволяет оптимизировать процессы по нескольким направлениям:
- Кадры: автоматизация многих производственных процессов позволит уменьшить количество необходимых сотрудников;
- Активы: улучшенный контроль над имеющимися приобретенными правами исключит нерациональное приобретение нового контента, а инструменты финансового анализа покажут, насколько прибыльным был эфир, и что надо сделать, чтобы эту прибыль увеличить.
- Эфир: автоматизация типовых операций позволит избежать проблем в процессе вещания, уменьшить влияние человеческого фактора, а, следовательно, уменьшить издержки, связанные со сбоями в эфире.
- Отчетность: интеграция с Вашим бухгалтерским программным продуктом облегчит учет договоров и выставление счетов рекламодателям.
- Продажи: новые рекламные возможности позволят продать больше рекламы и по более высокой цене, а также избавиться от посредников при продаже рекламы.
В нынешних непростых условиях мы предлагаем своим клиентам особые условия:
- Сниженные цены для небольших телекомпаний
- Рассрочка или даже отсрочка платежа, которая позволит получать дивиденды от новой системы еще до того, как вы успели на нее что-то потратить
- Аренда серверов, которая даст возможность оценить систему еще до принятия решения о приобретении полной лицензии.
Мы будем рады продемонстрировать возможности продукта
Бродвью у вас в офисе.
Система
Бродвью - это вектор в сторону процветания компании и инвестиции в будущее.