В современных условиях бурно развивающегося российского медиарынка телерадиовещательные компании отличаются большим разнообразием организации вещания и бизнеса, но при этом, конечно же, будь то
Компании, сделавшие ставку на платный контент и, соответственно, не имеющие проблем с размещением рекламы, заинтересованы в управлении различными версиями одних и тех же программ (на различных языках, с субтитрами), уровне чёткости, планировании сетки с учетом ретрансляции и временного сдвига
Если в бизнесе компании большую долю занимает доход от продажи рекламного времени, то, очевидно, повышен интерес к автоматическому учёту условий рекламных контрактов и размещению на заранее спланированной сетке с анализом альтернативных схем размещения, автоматической генерации вариантов
Какова бы ни была организация бизнеса в медиакомпании, руководители заинтересованы в возможности получать актуальные отчеты в различных срезах, как по прошедшему эфиру, так и по прогнозам на будущее — видеть уровень прибыли и затрат в каждый момент времени.
Как правило, телерадиовещательный комплекс в работе использует ряд
Сегодня российский медиарынок начал проявлять заметный интерес к оснащению телепроизводства не только современным оборудованием и системами автоматизации, но и системами управления бизнес-процессами. На рынке уже представлено несколько программных продуктов в области управления финансами и
Компания BroadView Software имеет более

Система BroadView охватывает следующие проблемы:
- Управление контентом: управление договорами на приобретение, контроль прав на трансляцию, отслеживание амортизации нематериальных активов, перспективное планирование и генерация
плей-листов , работа с внепрограммными вставками (анонсы, промо, репликиди-джеев и дикторов,SMS-чаты ). - Продажа рекламного времени: управление рекламными контрактами, автоматическое размещение рекламных вставок, бонусные показы, оптимизация вариантов схем размещения, немедленный анализ непроданного времени.
- Учёт финансовой деятельности с множеством валют: автоматическое выставление счетов, управление взаиморасчётами, управление дебиторской задолженностью и кредитами, оптимизация графика платежей.
- Финансовый анализ и отчетность: генерация всех требуемых отчётов и статистический анализ. Централизованная база данных содержит все данные по контенту, рекламе, носителям, контрагентам
и т. д. Информация вносится в систему единожды, архивы операций, устранение конфликтов планирования и трансляции. - Интеграция с системами: архивом контента —
в т. ч. контроль его наполнения, автоматизацией вещания, контроль реально прошедшего эфира, обмен данными в любом формате с другими системами организации, выгрузкаплей-листа наWeb-сайты и т. д. - Управление сетью — одна из ключевых особенностей системы BroadView. Управление общесетевым контентом или рекламой доступно только из центра, управление контентом или рекламой на подчиненных станциях возможно в рамках вверенных из центра прав).
Управление ведётся по множеству каналов: будь то эфирные или цифровые, независимые каналы или каналы с временным сдвигом, или каналы с частичной ретрансляцией друг друга или с временным сдвигом, собирательные каналы, которые транслирует разные каналы попеременно, или альтернативные, транслирующие один контент с различной чёткостью или на разных языках. BroadView обеспечивает репликацию данных между центром и ретранслирующими станциями, обладающими собственными системами и мало связанными с центром. Обмен данными происходит посредством «виртуальных частных сетей», поддерживается удаленный доступ к рабочим местам.
Резюмируя, можно сказать что, многолетняя практика использования продукта BroadView как отдельными малобюджетными передающими станциями, так и многопрофильными телерадиохолдингами и разветвленными региональными сетями показывает эффективность этой системы — результирующую временную, кадровую и финансовую экономию в медийных компаниях.
Кроме того это решение поможет плавно, но быстро перейти с вещания со стандартной чёткостью на вещание с высокой чёткостью. При наличии гибкой централизованной системы управления, нет необходимости заводить вторую систему для вещания в высокой чёткости, достаточно просто модернизировать передающее оборудование и закупить контент. Естественным образом может быть организована параллельная трансляция одних и тех же каналов в различной чёткости без двойного программирования сетки, без утраты контроля и с сохранением всего учёта.