— Расскажите, пожалуйста, о задачах, которые решает BroadView и о самой компании. Какое место в её структуре занимает BroadView Russia?
BroadView Russia — это дочерняя компания канадской BroadView Software Inc, которая была создана в 1987 году. Она существует на рынке уже более 20 лет и занимается исключительно программными решениями в области автоматизации
— Что представляет собой программный продукт BroadView?
Комплекс BroadView — это интегральный комплекс, задача которого — объединить в одной системе все
Основные ключевые особенности системы BroadView — автоматический учет рекламных контрактов, естественно — минимизация ручного труда при составлении сетки вещания, полный контроль над сеткой вещания и то, чем особенно сильна BroadView — сетевые возможности, управление сетью. Поддерживается как централизованное управление — из единого центра по всем каналам, так и так и распределенное управление, с частичной заменой контента или рекламы на местах. Управление ведется по множеству каналов: будь это независимые каналы или каналы с временным сдвигом, или каналы с частичной ретрансляцией друг друга (в том числе и с временным сдвигом), собирательные, которые транслирует разные каналы попеременно, а также альтернативные каналы, транслирующие один контент с различной четкостью или на разных языках.
Особенности сетевого управления в том, что при любой сетевой организации обеспечивается контроль изменений плейлиста в регионах. BroadView обеспечивает репликацию данных между центром и ретранслирующими станциями, обладающими собственными системами и мало связанными с центром. Обмен данными происходит посредством виртуальных компьютерных сетей, или через Интернет, поддерживается удаленный доступ к рабочим местам.
Гибкость платформы позволила BroadView получить даже несколько не совсем профильных инсталляций, таких как управление
— Чем занимается российское отделение BroadView? Что компания предлагает и собирается предлагать в будущем российским клиентам?
Российское отделение BroadView было открыто в 2005 году, но до недавнего времени мы не занимались маркетинговыми мероприятиями — подразделение действовало как центр поддержки и разработки. Был организован офис, собрана команда, полностью владеющая исходными кодами и готовая адаптировать их под любые цели. Естественно, что у каждого вещателя свои запросы и особенности, каждый проект
При выходе на российский рынок система BroadView будет полностью локализована, переведена на русский язык и адаптирована под российские
Как уже говорилось, продукт будет полностью адаптироваться под каждого заказчика, мы готовы выработать индивидуальные решения и обеспечить полную миграцию данных в BroadView без остановки трансляции. Так происходило в PBS — буквально в одно нажатие и без
— Как строится диалог с заказчиком и разрабатывается индивидуальное решение?
Диалог с заказчиком происходит следующим образом: мы предоставляем полную информацию о возможностях платформы, и одновременно стараемся выяснить, какие проблемы заказчика, которые может решить BroadView, не решены или даже ещё не выявлены. Когда заказчик выражает заинтересованность, мы начинаем совместно с ним разрабатывать техническое задание, используя необходимые для решения этих задач модули BroadView. Это могут быть отдельные подсистемы — например, если на телеканале отсутствует реклама — нет необходимости в подсистеме для управления рекламой, если это небольшая локальная
BroadView активно привлекает в качестве консультантов работников самих телекомпаний, которые знают весь процесс изнутри, из этого в частности следует, что все интерфейсы и
— Почему был выбран именно этот момент для начала активного продвижения в России? Как вы оцениваете рыночный потенциал BroadView в нашей стране?
Российский телевещательный рынок в последнее время особенно активно развивается и платформа BroadView может предложить ему многое.
Мы начали активные переговоры с системными интеграторами и потенциальными клиентами. Мы видим интерес со стороны телевещателей, телестудий, производителей контента. Мы расчитываем, что первые контракты появятся в самое ближайшее время.
При этом мы стремимся сотрудничать как со старожилами российского эфира, так и с компаниями, вышедшими на рынок недавно. Разумеется, переход федеральных каналов на новую платформу — дело небыстрое, и BroadView готова предлагать индивидуальные условия (как по стоимости, так и по возможностям) кабельным сетям, региональным вещателям, и относительно небольшим вещательным студиям.
К тому же BroadView заглядывает немного вперед.
В государственной среде ведутся разговоры о новых законопроектах, связанных со СМИ. Обсуждается возможность составления рейтингов, категорий, призванных информировать зрителя о контенте, который идет по общественным сетям, о его возрастных, тематических и других ограничениях. Вполне возможно, что в ближайшие несколько месяцев информация о разработке такого законопроекта будет обнародована. В BroadView включены такие возможности, мы можем предложить свои механизмы для решения этих задач — так как подобные технологии апробированы и активно используются и в Канаде, и в США.
Если такая рубрикация программ произойдет, откроются новые возможности и для более гибкого управления рекламой — например, для включения контекстной рекламы, а также автоматизированного размещения в зависимости от типа передачи, времени показа, возрастных ограничений
— Когда будут закончены работы по российской локализации BroadView? Какие задачи в России компания намерена решать в ближайшее время?
Мы планируем завершить российскую локализацию BroadView ещё до конца этого года. В ближайшие