Программное обеспечение
для управления вещанием
+7 (495) 668-37-36
Поддержка
Ваш бизнес работает в режиме 24/7? — Мы рядом в случае необходимости!

Специалисты нашей команды находятся на рабочем месте по удлиненному рабочему графику и могут помочь с любыми срочными вопросами в режиме 24/7.

Поддержку и сервисное обслуживание клиентов из России и стран СНГ обеспечивают высококвалифицированные московские специалисты BradView Russia. Департамент клиентской поддержки доступен по горячей телефонной линии, а также посредством факса и электронной почты круглосуточно 7 дней в неделю. И, несмотря на то, что большинство сервисных операций производится дистанционно, при необходимости специалист лично прибудет на место.

С целью обеспечения наилучших долгосрочных отношений, наш отдел обслуживания клиентов укомплектован специалистами с опытом работы с системами управления трафиком, планированием и продажами. Они осознают весь ужас отставания плей-листа от графика, важность точности размещения рекламы, а также правильности терминологии, используемой при вещании.

BroadView широко известна своим повышенным вниманием к нуждам клиентов во время запуска системы в промышленную эксплуатацию. К моменту окончания обучения наша команда обслуживания клиентов уже хорошо знает ваших пользователей и характер вашей работы и таким образом готова отвечать на звонки и эл. письма, которые всегда сопровождают первые недели работы с новой системой.

У большинства наших клиентов происходит заметный спад числа вопросов у пользователей по мере роста их уверенности и осознания пройденного материала. Наш продукт прост в использовании и наши специалисты всегда помогут любому пользователю понять это во время переходного периода.

Как только ваши специалисты проходят переходный период, они уже знают, что все возникающие и интересующие их вопросы разрешимы при помощи команды специалистов, которые разговаривают на понятном языке и понимают сущность их работы.

Со временем, в случае изменений в работе вашего бизнеса или появлении новых потребностей, специалисты нашего отдела обслуживания клиентов первыми предложат расширение продукта или его кастомизацию. Все запросы будут направлены специалистами этого отдела либо непосредственно в отдел разработки для включения в новый план выпуска версий, либо в отдел проектного управления, если запрос требует более глубокого бизнес-анализа или проектирования.

Как связаться со службой поддержки, вы можете узнать на странице Контакты.

Демо интерфейса
Ознакомление с работающей системой — первый шаг к осознаному, а значит правильному, выбору.

Мы рады предоставить вам возможность оценить систему в действии, но к сожалению не можем выложить демо-версию для скачивания, потому что трех-звенная архитектура достаточна сложна и требует тщательной настройки.

Поэтому чтобы не утруждать вас, мы предлагаем нечто более простое: свяжитесь с нами любым способом, и мы покажем вам все через видео-конференцию с помощью сервиса GoToMeeting прямо на вашем компьютере, одновременно комментируя и отвечая на ваши вопросы по телефону или Skype.

Получите демо-версию интерфейса
Напишите нам или прямо сейчас закажите бесплатный звонок чтобы договориться о времени видео-конференции.

Клиенты в России и странах СНГ