Программное обеспечение
для управления вещанием
+7 (495) 668-37-36
Условия и цены

Мы не ведем прайс-лист наших предложений. Каждый проект для нас уникален, и ниже станет ясно, почему. Стоимость проекта складывается из нескольких составляющих:

Лицензия.

Стоимость лицензии на продукт BroadView учитывает помодульный состав системы, количество выходных расписаний (станции, сети) и объем аудитории. Эта составляющая выплачивается единовременно или поэтапно на этапе реализации проекта и не увеличивается в дальнейшем. Лицензия распространяется на неограниченное количество пользователей и каналов передачи. Не предусмотрено ни лицензионных, ни сервисных выплат за изменение списка пользователей системы, что позволяет легко и оперативно варьировать их число. Запуск нового канала потребует небольшой программной переконфигурации (без остановки работы системы) и будет рассматриваться в качестве дополнительной услуги, оплачиваемой исходя из фиксированной ставки.

Кастомизация.

Хотя система BroadView разрабатывается как «коробочное» решение, её также можно кастомизировать. Почему? Потому что все большему числу наших клиентов хочется или требуется большего, чем «коробочный» вариант. Большинство производственных потребностей одинаковы для всех станций, однако у каждого бизнеса есть свои небольшие отличия. Поэтому вместо того, чтобы вам подгонять ваш бизнес под наше программное обеспечения, мы сделали систему гибкой.

Наша команда разработчиков и аналитиков качества работают не только над разработкой базового продукта. Они постоянно взаимодействуют с командами внедрения и обслуживания клиентов, чтобы поставить в очередь и ответить на новые и текущие запросы на кастомизацию.

Вам нужны специальные настройки или миграция данных? Пожалуйста. Как часть нашего обязательства предоставить вам программные решения, соответствующие вашим потребностям, мы можем кастомизировать систему и провести миграцию данных, даже если сейчас это — документы Word или Excel. Вы удивитесь, узнав, из каких только систем ни приходилось добывать данные нашим специалистам.

Запросы на кастомизацию можно обсудить и скоординировать в любой момент одновременно с теми, которые требуется внедрить для эфира с вашими данными до перевода системы в промышленную эксплуатацию.

Текущие запросы будут либо направлены непосредственно в лабораторию, и вам будет выставлен соответствующий счет, либо они станут частью будущего выпуска версии, и вам все будет предоставлено как часть лицензионного соглашения. Все зависит от степени уникальности запроса, от того, как скоро требуется кастомизация.

Внедрение.

Реализация проекта — сложное и ресурсоемкое дело, обязательной частью которого будут услуги по внедрению системы и обучению персонала. Стоимость Услуг рассчитывается, исходя из фиксированной ставки за человеко-день, и оплачивается по факту выполнения работ.

Процесс внедрения начинается до подписания контракта. В наши услуги по определению ваших производственных потребностей входит составление примерного графика работ по внедрению, а также всех запросов на кастомизацию, которые могут повлиять на сроки работ.

Первым шагом внедрения является тщательное изучение места работы. Имея такую информацию, мы можем составить план проекта, охватывающий все нюансы ваших потребностей.

В тому моменту, когда мы готовы подписать контракт, мы уже оставили «окно» в нашем расписании на внедрение вашего проекта. Наш отдел управления проектами уже работает над документом, охватывающим все аспекты ваших потребностей, т. е. что из продуктов, услуг по внедрению и обучению необходимо, а что нет.

Наш совместный вклад в управление проектом означает четкие ожидания, гладкое внедрение, необходимый уровень обучения и устранение дорогостоящих ошибок и недопонимания.

Окончательная версия контракта включает план управления проектом. Таким образом, вы сможете увидеть в бумажном виде полную картину ожидаемых результатов и сроков работ.

Как только контракт заключен, наш отдел проектного управления будет заниматься необходимыми вам продуктами и внедрением совместно с менеджером проекта или координатором от вашей компании. Правильное взаимодействие между этими двумя отделами обеспечит управление ожиданиями.

Мы очень серьезно относимся к обучению, поскольку понимаем, какое неудобство могут доставить перемены. Мы настаиваем на необходимости проведения серии обучающих семинаров с ключевыми сотрудниками вашей компании. Это впоследствии сэкономит вам кучу денег и нервов. Кадры — это самый ценный актив предприятия, и не стоит на нем экономить. По мере приближения стадии внедрения ваши пользователи и наша команда обслуживания клиентов начнут подготовку к проведению обучения. В нашем договоре на проведение обучения описываются мероприятия, совместно выполняемые нашей командой и вашими сотрудниками, что обеспечит наше правильное понимание ваших пользователей и уверенность в их правильной подготовке к обучению. Наша цель в том, чтобы ваши специалисты прониклись продуктом BroadView и были готовы способствовать его успешной промышленной эксплуатации.

Поддержка.

Техническая поддержка гарантирует бесперебойную работу системы, а также обеспечивает клиентам неограниченный и автоматический доступ ко всем обновлениям, усовершенствованиям и новым возможностям системы BroadView. Поддержка является обязательным условием лицензии и составляет фиксированный процент от её стоимости. Оплачивается помесячно. Поддержка функциональности, реализованной по вашему заказу (кастомизация), оплачивается отдельно по той же схеме.

Цены.

Если вы хотите приблизительно оценить стоимость приобретения нашей системы, пожалуйста, заполните этот небольшой опросник, и отправьте нам по электронной почте на адрес sales@bvrs.ru.

Демо интерфейса
Ознакомление с работающей системой — первый шаг к осознаному, а значит правильному, выбору.

Мы рады предоставить вам возможность оценить систему в действии, но к сожалению не можем выложить демо-версию для скачивания, потому что трех-звенная архитектура достаточна сложна и требует тщательной настройки.

Поэтому чтобы не утруждать вас, мы предлагаем нечто более простое: свяжитесь с нами любым способом, и мы покажем вам все через видео-конференцию с помощью сервиса GoToMeeting прямо на вашем компьютере, одновременно комментируя и отвечая на ваши вопросы по телефону или Skype.

Получите демо-версию интерфейса
Напишите нам или прямо сейчас закажите бесплатный звонок чтобы договориться о времени видео-конференции.

Клиенты в России