Программное обеспечение
для управления вещанием
+7 (495) 668-37-36
Функциональное описание

Перспективное планирование эфира или Программирование (Scheduling)

Сетку вещания можно планировать на любой промежуток времени – от недели до года. Всю эту информацию не надо держать в голове: она хорошо структурирована, учитываются и Сериалы (многосерийные фильмы и цикловые передачи), и Программы. Вы видите свою «сетку» как бы с высоты «птичьего полета», что позволяет не потерять ни секунды эфирного времени.

Управление контентом

На все программы (фильмы), которые уже имеются в архиве или только готовятся к эфиру, оформляется «электронный паспорт».

В паспорте - в емкой, структурированной форме содержатся все данные о программе: название, длительность, жанр, актеры, целевая аудитория, возрастные ограничения и т.п.

Можно разместить и любые технические сведения, например: что эта программа урезанная, или высокой четкости. Можно указать, сколько там аудио-видеодорожек и т.д. Удобный поиск позволяет быстро искать программы, фильмы - по одной или нескольким показателям: например, по слову в названии, или по программе с участием актера или режиссера, или фильм определенного жанра, или ток-шоу, снятое в определенной стране, заданной длительности и т.д.

Трафик-менеджмент (Traffic Management)

Этот элемент расставляет все события в эфире, делает его цельным, законченным. Он детализирует списки эфирных событий и создает законченный плей-лист с точностью до кадра, по которому будет идти трансляция.

Теперь этот огромный трудоемкий процесс по формированию единого эфирного «полотнища» полностью автоматизирован. Система позволяет заранее просчитать время и разместить вспомогательные ролики ухода, выхода с рекламы, показ строки с названием текущей передачи, анонсы следующей передачи в виде бегущей строки, исчезновение/появление логотипа и т.п. Все строго рассчитано по времени, все увязано одно с другим. Вам остается только одобрить это.

Картотека роликов (внепрограммных вставок, трафика) (Traffic Library)

В целом этот модуль похож на картотеку контента, но содержит список не программ, а всевозможных роликов (промо, «бамперов», ID, визиток и т.п.). На каждый из таких роликов тоже составляется «электронный паспорт», действует подробный поиск с возможностью выборки по любым данным. Любой вспомогательный ролик можно «выудить» из системы за считанные секунды.

Планирование промо-кампаний (Promo scheduling)

Это более подробный и тщательный отбор промо-роликов. Любые промо-мероприятия формируются с его помощью от начала и до конца.

Плей-лист (Log)

Подробный список эфирных событий в том порядке, в котором они должны выйти в эфир. В нем указана информация о времени начала и конца, источнике сигнала (проигрывание файла на сервере, сигнал со спутника, прямой эфир) и т.п.

Весь плей-лист строго иерархичен и позволяет быстро определить, почему здесь эта программа, как оказался здесь этот ролик и т.д. Если система обнаруживает ошибки и противоречия, она отмечает их: например, если времени на программу не хватает или она наоборот слишком короткая. Конфликтующие события, приводящие к срывам эфира, можно легко обнаружить и предотвратить.

Планирование событий второго рода (Overlays and Squeezes)

Система предоставляет удобное управление логотипами, бегущими строчками и прочими графическими или текстовыми объектами, которые обычно сами не занимают эфирное время, а идут поверх основного контента. То есть, все надписи и все, что идет поверх экрана – тоже можно заранее просчитать и запрограммировать.

Некоторые программы предусматривают дополнительное сжатие или разделение экрана на несколько частей – это тоже можно предусмотреть.

Можно также заранее разработать и внедрить «стили эфира»: визуальные эффекты, общие для всего контента на канале, такие как логотип канала, значки с возрастными ограничениями (например, «фильм до 18») и т.п. Эфирный стиль канала может меняться со временем (например, на праздники могут появляться особые логотипы).

Видеоархив (Media Library)

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда не можете найти ту или иную кассету? Кто из сотрудников ее взял? В какую студию унес?

Наша подсистема, ведет учет всех физических носителей, содержащих контент или отснятый материал (кассеты, диски, файлы и т.?п.).

Можно указать, куда попала та или иная кассета и почему, в какой комнате она лежит, на каком стеллаже и в какой папке. Если кассету кто-то должен привезти или увезти, то этот вопрос тоже ставится на контроль. Таким образом, никакой значимый носитель информации не потеряется, его местонахождение и состояние описано.

BroadView отслеживает, когда и кем оцифрована пленка, или она только ожидает оцифровки. Вы также можете посмотреть, в какое хранилище (постоянное или временное) положили носитель и перенесли ли его на сервер.

Можно найти и фрагмент отрывка по его описанию: вы получите точную информацию о расположении кассеты и длительности отрывка.

Учет договоров по контенту (Content Acquisition Deal)

Это комплекс процессов, помогающих контролировать юридическую чистоту контента, который появляется в эфире.

Он также позволяет отслеживать расходы на эфир. К примеру, вы всегда можете узнать, не закончились ли у вас права на контент, оплачен ли он. Это позволяет избежать ошибок, которые могут стоить судебных исков.

Договор на поставку контента позволяет вести информацию о правах на показ, графике платежей.

Например, вы всегда можете:

  • Получать актуальную информацию об имеющихся правах на передачи, фильмы
  • Планировать своевременную закупку или производство новых программ

Отслеживание использования авторских прав (Copyright tracking)

Подсистема позволяет готовить отчеты в Ассоциации защиты авторских прав (отчеты в РАО) по:

  • Музыкальным роликам
  • Любым изображениям

Это существенно упрощает учет и разгружает сотрудников. А главное: у вас не будет претензий от тех, кто следит за авторскими отчислениями!

Размещение рекламы (Ad Contract)

Один из самых важных и второй по сложности процесс в эфирном производстве – это размещение рекламы. Мы постарались как можно более полно автоматизировать этот процесс.

В специальной форме вы сможете подробно описать продукт: название, тип, жанр, точная позиция в рекламном блоке и т.д. Ни одна деталь не ускользнет от вас, и реклама будет размещена в нужное время в нужном месте.

Если вы сотрудничаете с рекламными агентствами «Видео Интернешнл» и «Алькасар», то вам, несомненно, будет интересна функция автоматического импорта монтажного листа именно от этих агентств.

Как известно, эти агентства выкупают рекламу у телеканалов, а затем продают ее клиентам. Если вы упростите процесс взаимодействия с этими агентствами – это будет вашим конкурентным преимуществом.Мы также надеемся, что для вас полезной окажется функция анализа «инвентаря» (объема существующего рекламного времени).

Это необходимо для того, чтобы не продать больше рекламного времени, чем для него отведено времени в данном часе (как известно, по закону речь идет о 9 минутах в час). Вы всегда будете знать состояние «инвентаря» в реальном времени: сколько рекламы у вас осталось в прайм-тайм, в новостях и т.д.

Ролики, которые не удалось разместить автоматически в виду отсутствия подходящего под ограничения эфирного времени или других причин, попадут в список «Исключения» и могут быть размещены вручную, или произойдет перерасчет рекламного контракта. В общем, все очень удобно и понятно.

Выставление счетов (Invoicing)

BroadView интегрируется с большинством бухгалтерских систем (1С и др.). Это позволяет вовремя выставить электронные или бумажные счета рекламным агентствам и внешним офисам продаж рекламы, работающим на долговременной основе или оплачивающим рекламу по факту выхода.

На основании эфирных журналов, загруженных с сервера, формируется эфирная справка.

Из эфирной справки создается отчет:

  • Отчет по непроданному времени – в реальном времени покажет доступное к продаже время по каждому ролику, программе.
  • Отчет по продажам покажет эффективность каждого менеджера по продаже рекламы.

Контроль дебиторской задолженности позволит заблокировать продажу рекламы рекламодателям, не оплатившим старые счета.

Таким образом, в ваш эфир не проникнут «зайцы», задолжавшие вам за рекламу. Вы всегда будете знать, сколько и на ком можете заработать.

Импорт внешних расписаний (Schedule Import)

Система BroadView не изолирована от окружающего мира. Например, она позволяет автоматически или полуавтоматически загружать расписания, полученные из внешних источников, таких как:

  • сетка центрального канала в случае его ретрансляции
  • распределение рекламных роликов для рекламы, проданной внешним агентством
  • ротация музыкальных роликов, сгенерированных сторонней системой, для музыкальных каналов и т.д.

В итоге вы всегда и своевременно будете связываться с любыми регионами, и ваша телерадиокомпания будет единым, целым механизмом.

Работа с «Видео по запросу» (VOD)

Этот модуль будет вам полезен, если вы ведете не только общий эфир, но и предлагаете зрителю «видео по запросу», «демонстрацию видео на сайте» и т.д.

BroadView планирует, какой контент будет доступен пользователю в определенное время. Это удобно, поскольку все данные о контенте хранятся в одной базе данных в разрезе одних и тех же договоров с поставщиками лицензионных прав.

Таким образом, клиент, оплативший услугу «видео по запросу», может получить свой собственный пакет программ или посмотреть определенные фильмы в определенный им самим момент времени с некоторой свободой выбора – а вы сможете это учесть.

Амортизация контента (Amortization)

Мы знаем, что вы всегда вынуждены следить за амортизацией (списанием) нематериальных активов – например, лицензионных прав. Лицензия является правом, которое иногда медленно тратится: с каждым показом стоимость нематериальных активов постепенно уменьшается.

Амортизация – не всегда линейный процесс, доли списаний в течение года могут быть разными, разными бывают и схемы амортизации.

BroadView позволяет проводить всесторонний анализ финансовой эффективности: прибыли от рекламы, расходов и т.д. Эти сведения выгружаются в бухгалтерские программы, а также всем заинтересованным лицам – например, управленцам, которым важно знать, сколько денег телеканал заработал и сколько истратил.

Рейтинг передач (Ratings)

Это модуль, который вам нужно заказать отдельно (в стандартном пакете он не поставляется).

Модуль позволяет учитывать данные независимых рейтингов. Мы не сомневаемся, что вы все время анализируете рейтинги и следите, когда и какую передачу выпустить.

Теперь это не нужно делать на бумаге. Не нужно и открывать параллельно несколько программ: закажите этот модуль – и он учтет рейтинги и выпустит программы в выгодное для них время.

Веб-портал (Web Portal)

Это привычная для ваших сотрудников форма предоставления информации. В данном случае речь идет об Интранете, то есть о внутренней сети, которая не выходит в глобальную.

В этой сети общаются только ваши сотрудники. Сетка, время, поиск и прочие данные – их можно получать мгновенно и в удобной форме.

Управление вещательной сетью (Network Broadcasting)

Вам нужен глобальный взгляд? Он перед вами. Этот модуль – позволяет управлять общесетевым контентом или рекламой.

Можно создавать различные варианты плей-листа:

  • с учетом временных сдвигов
  • с возможностью замены федерального контента или рекламы на региональные (если вас наделили такими правами из центра).

Для этого каждому элементу в плей-листе при управлении из центра может быть присвоен статус:

  • «Исполнение обязательно»
  • «Исполнение рекомендательно»

Так намного удобнее понимать и вовремя исполнять команды.

Это удобно использовать, если в сеть включено несколько городов. При любой сетевой организации BroadView позволяет управлять множеством каналов, а также контролировать реально прошедший эфир на всех подчиненных станциях.

Более подробную информацию об этом модуле можно найти в нашей статье.

Разграничение прав пользователей (Security)

Система BroadView спроектирована таким образом, чтобы разделить уровень доступа для разных отделов компании. Система разграничения прав позволяет ограничить пользователей в том:

  • что они видят
  • что они могут изменить.

Это очень удобно, потому что каждому сотруднику компании требуется изучить лишь небольшое количество экранных форм (в среднем около 5) из всего их многообразия (свыше 800 форм всей системы) - для того чтобы выполнять свою часть работы.

Пользователь может иметь различные права для различных каналов, создаваемых на одной станции (в одной системе BroadView).

Конечно же, можно посмотреть все это в действии!
Демо интерфейса
Ознакомление с работающей системой — первый шаг к осознаному, а значит правильному, выбору.

Мы рады предоставить вам возможность оценить систему в действии, но к сожалению не можем выложить демо-версию для скачивания, потому что трех-звенная архитектура достаточна сложна и требует тщательной настройки.

Поэтому чтобы не утруждать вас, мы предлагаем нечто более простое: свяжитесь с нами любым способом, и мы покажем вам все через видео-конференцию с помощью сервиса GoToMeeting прямо на вашем компьютере, одновременно комментируя и отвечая на ваши вопросы по телефону или Skype.

Получите демо-версию интерфейса
Напишите нам или прямо сейчас закажите бесплатный звонок чтобы договориться о времени видео-конференции.

Клиенты в России