Компания BroadView Software вышла на первое место по результатам последнего опроса Профессиональной Гильдии Программных Директоров Америки (Traffic Directors Guild of America – TDGA, сайт: http://tdga.org/).

TDGA опубликовала результаты ежегодного опроса «Удовлетворенность системами телевизионного трафик-менеджмента» - около 5000 профессионалов телевизионной отрасли оценили используемые системы в 7 категориях. BroadView получила наивысший рейтинг среди конкурентов в 5 категориях из 7, включая поддержку, обучение и функциональность системы. Она также заняла первое место, как самая рекомендуемая система. И как итог: первое место по совокупному рейтингу.

«Для нас большая честь получить такую высокую оценку нашей усердной работы по обслуживанию клиентов.» – говорит Майкл Аткин (Michael Atkin), основатель и президент компании. «Мы сделали все что могли, чтобы создать, по нашему мнению, лучший продукт и собрать превосходную команду по работе с клиентами. Отрадно видеть, что наши усилия оценены.»

BroadView получила значительно более высокие баллы в ключевых категориях по сравнению с ближайшими соперниками, иногда гораздо более именитыми. В поддержке пользователей BroadView получила 8.09 балла из 10 возможных, тогда как ближайший преследователь получил почти на балл меньше – 7.10. В обучении перекос в сторону BroadView еще больше: 8.07 баллов против 6.47 у ближайшего конкурента. В функциональности системы преимущество оказалось не менее значительным: 6.95 против 5.74 у второго места.

По словам Ларри Кина (Larry Keene), директора гильдии TDGA, ежегодный опрос очень строго и беспристрастно отражает истинное мнение профессионалов отрасли. «Мы все слышали фразу «Реальность – это то, что ты чувствуешь», и, когда в этом конкретном опросе мы объединяем ответы множества участников, то можем назвать его «сводкой ощущений.» – говорит Кин - «При опросе наших членов мы гарантируем им абсолютную конфиденциальность. Ни сам производитель, ни его конкуренты не узнают, как голосовали пользователи.»